Пожалуйста включите в браузере поддержку JAVA-Script!


Ваш телефон:



Регистрация

регистрируюсь как новый пользователь
вхожу как зарегистрированный пользователь
Ник-имя:
(ваш уникальный ник)
ФИО:
 
Сотовый:
Ваш e-mail:
  Я согласен(на) на обработку моих персональных данных
SEN LINE - Стиль Востока
Search
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ВОЙТИ
в корзине
нет товаров

Как сделать заказ

 
Оформить индивидуальный заказ можно следующим образом: 
1. На сайте: www.senline.su
2. По электронной почте: senline@mail.ru
3. В официальной группе ВКонтакте: vk.com/club41880092
4. По телефону: 
Индивидуальный заказ: +7 927 89 13 271 (Алина)
Оптовый заказ: + 7 917 97 97 299 (Эльвира)
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА (ОБМЕНА) ТОВАРА                                 

Оформление возврата или обмена товара.
 
ВОЗВРАТ товара, приобретенного в интернет-магазине
senline.su, возможен в течение  14 дней после  приобретения товара.
 
Виды ВОЗВРАТА:
1.ВОЗВРАТ товара для ОБМЕНА на другой товар (модель, размер, цвет).
          (  доставка возврата товара бесплатная)
2.ВОЗВРАТ товара надлежащего качества, но не удовлетворяет требований покупателя.
     ( оплата доставки возврата товара оплачивается отправителем)
3.ВОЗВРАТ товара в случае дефектности товара.
                (  доставка возврата товара бесплатная).
 
Для осуществления ВОЗВРАТА товара, Товар должен сохранить свой первоначальный вид, фабричные ярлыки и этикетки. К товару должен прилагаться чек об оплате. Товар должен быть аккуратно упакован.
Возможные причины возврата:
-несоответствие заказу (другой товар, пересортица)
- несоответствие размера
- оттенок цвета
- покрой фасона
- дефект ткани
-дефект пошива
-дефект по вине производителя
-дефект (брак) по вине доставки
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА:
1. ВОЗВРАТ товара для ВОЗВРАТА (ОБМЕНА на другой товар).
1.1. Обратиться к менеджеру интернет-магазина senline.su где была приобретена вещь, заявить о своих намерениях и причинах возврата для обмена. Желательно обратиться к менеджеру, который консультировал Вас и помогал оформлять заказ (телефоны и официальные ссылки менеджеров по продажам указаны выше).  Информация может быть
направлена на электронную почту senline@mail.ru
1.2.При согласовании возврата или обмена товара  направить запрашиваемую менеджером информацию: касательно фасона, размера, цвета  (при необходимости направить фото полученного товара и упаковки,  расцветки, цвета, отклонений, посадки на фигуре).  Информация может быть направлена на электронную почту senline@mail.ru
1.3.Необходимо оформить заявление на возврат (обмен) товара с указанием причины возврата.  К заявлению приложить чеки, платежные документы (их копии) В случае намерения возврата денежных средств за товар в заявлении необходимо указать банковские реквизиты;
1.4.Возврат товара проводиться Почтой России по согласованному с менеджером интернет-магазина senline.su адресу;
1.5. Рассмотрение обращения происходит после получения возврата товара  в течение 30 календарных дней;
1.6.  Возврат денежных средств за товар осуществляется безналичным способом оплаты по   банковским реквизитам указанным в заявлении на возврат. Зачисление денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать до 30-ти рабочих дней.
1.7. После получения возвратного товара по причине дефекта производителя либо доставки, для выявления спорных дефектов или утрате товаром первоначального вида может быть проведена экспертиза.
 Мы всегда Вам РАДЫ и  готовы Вам ПОМОЧЬ.