![]() |
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
ВОЙТИ |
в корзине |
Оформить индивидуальный заказ можно следующим образом: 1. На сайте: www.senline.su 2. По электронной почте: senline@mail.ru 3. В официальной группе ВКонтакте: vk.com/club41880092 4. По телефону: Индивидуальный заказ: +7 927 89 13 271 (Алина) Оптовый заказ: + 7 917 97 97 299 (Эльвира) ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА (ОБМЕНА) ТОВАРА Оформление возврата или обмена товара. ВОЗВРАТ товара, приобретенного в интернет-магазине senline.su, возможен в течение 14 дней после приобретения товара. Виды ВОЗВРАТА:
1.ВОЗВРАТ товара для ОБМЕНА на другой товар (модель, размер, цвет).
( доставка возврата товара бесплатная)
2.ВОЗВРАТ товара надлежащего качества, но не удовлетворяет требований покупателя.
( оплата доставки возврата товара оплачивается отправителем)
3.ВОЗВРАТ товара в случае дефектности товара.
( доставка возврата товара бесплатная).
Для осуществления ВОЗВРАТА товара, Товар должен сохранить свой первоначальный вид, фабричные ярлыки и этикетки. К товару должен прилагаться чек об оплате. Товар должен быть аккуратно упакован.
Возможные причины возврата:
-несоответствие заказу (другой товар, пересортица)
- несоответствие размера
- оттенок цвета
- покрой фасона
- дефект ткани
-дефект пошива
-дефект по вине производителя
-дефект (брак) по вине доставки
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА:
1. ВОЗВРАТ товара для ВОЗВРАТА (ОБМЕНА на другой товар).
1.1. Обратиться к менеджеру интернет-магазина senline.su где была приобретена вещь, заявить о своих намерениях и причинах возврата для обмена. Желательно обратиться к менеджеру, который консультировал Вас и помогал оформлять заказ (телефоны и официальные ссылки менеджеров по продажам указаны выше). Информация может быть
направлена на электронную почту senline@mail.ru
1.2.При согласовании возврата или обмена товара направить запрашиваемую менеджером информацию: касательно фасона, размера, цвета (при необходимости направить фото полученного товара и упаковки, расцветки, цвета, отклонений, посадки на фигуре). Информация может быть направлена на электронную почту senline@mail.ru
1.3.Необходимо оформить заявление на возврат (обмен) товара с указанием причины возврата. К заявлению приложить чеки, платежные документы (их копии) В случае намерения возврата денежных средств за товар в заявлении необходимо указать банковские реквизиты;
1.4.Возврат товара проводиться Почтой России по согласованному с менеджером интернет-магазина senline.su адресу;
1.5. Рассмотрение обращения происходит после получения возврата товара в течение 30 календарных дней;
1.6. Возврат денежных средств за товар осуществляется безналичным способом оплаты по банковским реквизитам указанным в заявлении на возврат. Зачисление денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать до 30-ти рабочих дней.
1.7. После получения возвратного товара по причине дефекта производителя либо доставки, для выявления спорных дефектов или утрате товаром первоначального вида может быть проведена экспертиза.
Мы всегда Вам РАДЫ и готовы Вам ПОМОЧЬ. |